Обновление дизайна от INTEGRATE

Дизайн сайта устаревает намного медленнее контента, но, как правило, куда быстрее CMS сайта. Визуальные решения, казавшиеся современными, или даже бывшие таковыми, становятся анахронизмом, в среднем, через 2 года после создания сайта. Конечно, некоторое (порой, весьма и весьма немалое) время можно обходиться старым дизайном сайта, успокаивая себя мыслями, что "для своего времени он не так уж плох", или "наши посетители к нему так привыкли", однако, рано или поздно, старый дизайн начинает тормозить развитие вашей компании.

Кроме того, со временем, могут произойти вполне объективные изменения - например, у вашей компании могут поменяться элементы фирменного стиля, бизнес может расшириться, либо компания вовсе перепрофилируется - которые потребуют смены дизайна. Возможно, смена эта будет радикальной, возможно - косметической. Какой именно - как ни странно, зависит не только от вас.

А еще, и об этом если и упоминают, то очень и очень редко - дополнительные и, зачастую, весьма нетривиальные требования к дизайну сайта накладывают постоянные изменения алгоритмов поисковых систем. Поскольку алгоритмы поисковых систем постоянно изменяются, меняются и требования к дизайну.

Несколько признаков того, что вам пора менять дизайн сайта

1.

Необъяснимо уменьшился либо стал хуже конвертироваться поисковый траффик

Такое иногда происходит - бюджет продвижения не менялся, ни у вас, ни у конкурентов, поисковые алгоритмы тоже вроде бы те же самые, а эффективность вашего сайта падает. Если анализ показывает, что алгоритм поисковых систем остался прежним, и бюджеты продвижения также не изменились, скорее всего - внимание - у вас появился серьезный виртуальный конкурент. Такой симптом характерен для ситуации, когда в выдаче появился сайт, дизайн которого (с учетом специфики поискового запроса) намного больше соответствует ожиданиями посетителей и вызывает у них больше доверия. Или же - кто-то из ваших виртуальных конкурентов переделал сайт, сделав его более дружественным по отношению к поисковым системам.

Стратегия лечения:

Идентификация "нарушителя спокойствия" и редизайн сайта в соответствие с комплексным предложением "Царь Горы".

2.

Смена элементов фирменного стиля

У вас поменялся логотип, сменились фирменные цвета, или, наконец, вы полностью изменили фирменный стиль? Придется менять и дизайн - иначе вас попросту перестанут узнавать друзья и знакомые (по крайней мере - виртуальные).

Стратегия лечения:

Приведение дизайна сайта в соответствие с новым фирменным стилем.

3.

Расширение компании или изменение задач, стоящих перед сайтом

Ваша компания расширилась, или вам захотелось получить от сайта большую отдачу. Корпоративный сайт становится электронным каталогом, локальный сайт общественной организации - крупным новостным порталом... В любом случае, новый дизайн сайта должен отвечать задачам, которые перед сайтом поставлены. меняются задачи - меняется дизайн сайта.

Стратегия лечения:

Формирование новых требований к дизайну сайта, Редизайн в соответствие с новыми требованиями.

4.

Изменение профиля бизнеса компании

Ваша компания расширилась, или вам захотелось получить от сайта большую отдачу. Корпоративный сайт становится электронным каталогом, локальный сайт общественной организации - крупным новостным порталом... В любом случае, новый дизайн сайта должен отвечать задачам, которые перед сайтом поставлены. меняются задачи - меняется дизайн сайта.

Стратегия лечения:

Формирование новых требований к дизайну сайта, Редизайн в соответствие с новыми требованиями.

Under construction

Здесь могла бы быть наша реклама. И она здесь обязательно будет

Продукты

Услуги

Компания