Теория поисковой оптимизации.

На самом деле, свой сайт вы можете оптимизировать самостоятельно. Кроме шуток. Ничего сверхъестественного в раскрутке сайта нет и быть не может.

Раскрутка сайта - переделка сайта таким образом, чтобы в выдаче поисковых систем он стоял выше конкурентов. По самой логике работы поисковых систем, выше в выдаче будет стоять сайт, который более соответствует поисковому запросу. Это соответствие достигается наличием на сайте информации, поисковому запросу соответствующей, полнота этой информации и авторитетность этой информации. Собственно, именно эти три критерия и должны учитывать поисковые системы при ранжировании сайта. В идеале.

А достижим ли идеал поисковой выдачи?

Наличие информации проверяется очень легко - если в тексте страниц сайта встречаются слова из поискового запроса - вероятно, сайт подходящий. Если слова из поискового запроса встречаются в той же форме, как в поисковом запросе - вероятно, сайт более, чем подходящий. Если слова из поискового запроса встречаются на сайте чаще, чем на других сайтах, причем встречаются в той же форме, что и в поисковом запросе...

Возможно, сайт переоптимизирован - тексты сайта специально подготовлены таким образом, чтобы больше соответствовать поисковому запросу

Переоптимизированный сайт, кроме того, что его текст может быть не так уж приятно читать, может далеко не в полной мере соответствовать поисковому запросу, поскольку сам факт переоптимизации уже свидетельствует о специальной подготовке текстов сайта и о том, что первоначально тексты сайта высокому ранжированию не соответствовали.
В рамках борьбы с переоптимизацией, поисковые системы часто меняют оптимальную плотность целевых словосочетаний. Впрочем, текущую оптимальную плотность в каждый конкретный момент можно довольно точно определить просто посчитав таковую у сайтов с первой страницы выдачи соответствующей поисковой системы.

Средняя плотность целевого слова или словосочетания составляет 6-9%%.

Не стоит забывать и о том, что поисковая система активно использует только часть страницы. Преимущественно - верхнюю часть страницы. Если в верхняя часть страницы сайта содержит сложную систему вложенных таблиц, служащую для вывода выпадающего меню, скорее всего результаты индексации могут оказаться неожиданными, причем - неприятно неожиданными.

В общем случае, с точки зрения поисковой системы, блочная верстка предпочтительнее табличной

Помимо значительного упрощения HTML-кода, блочная верстка дает возможность разместить основное содержание сайта ближе к началу страницы. ну и управлять сайтом с блочной версткой намного проще.

Применение блочной верстки вместо табличной позволяет резко повысить позиции сайта в поисковой выдаче (в случае сайтов без ссылочных бюджетов, был зафиксирован рост позиций более чем в 16 раз.

На полноту информации, представленной на сайте, может указывать наличие, наряду со словами из целевого запроса, слов, соответствующих общей тематике запроса. Более того - чем таких слов больше, тем, вероятно, полнее информация на сайте. С другой стороны, для конкретизированного запроса полнота информации может оказаться избыточной и снизить релевантность страницы и поискового запроса. Противоречие?

Чаще всего, полнота информации определяется для сайта в целом

Это означает, что, наряду со специализированными страницами, желательно размещение страниц с общей информацией в контексте целевых поисковых запросов. На роль такой информации замечательно подходят статьи или материалы блога.

Плотность слов, соответствующих общей тематике запроса подчиняется общим правилам о плотности слов и составляет 6%-9%.

Авторитетность ресурса, по логике, должна определяться его популярностью, которая, в количественном выражении, может быть подсчитана по числу внешних ссылок, ведущих на сайт, а в качественном выражении - авторитетностью ссылающихся ресурсов (причем авторитетностью именно в области, соответствующей тематике сайта) и соответствием текста ссылок целевому запросу. Разумеется, эта логика не ускользает от владельцев ресурсов, активно размещающих ссылки на свои сайты. Часто, такие ссылки покупаются. Покупка ссылок может исказить результаты поисковой выдачи, заслонив действительно полезный сайт ресурсами, активно вкладывающимися в раскрутку. Тупик?

Недавно, Yandex сообщил о разработке алгоритма, позволяющего выявлять платные ссылки с вероятностью около 95%.

При этом, крупнейший отечественный поисковик впервые заявил о готовности лояльно относиться к платным ссылкам на сайты в тех случаях, когда речь идет о коммерческих запросах. В то же время, в общих или некоммерческих запросах такие ссылки учитываться не будут.

Если ваш сайт не очень большой, имеет смысл разместить на нем несколько тематических статей. Количество статей со временем должно увеличиваться.

При покупке ссылок следует учитывать тематику сайтов, на которых ссылки покупаются. Тематика должна совпадать, или быть близкой к тематике раскручиваемого сайта. Тематику сайта проще всего проверить по рубрике Yandex.каталога.

Under construction

Здесь могла бы быть наша реклама. И она здесь обязательно будет

Продукты

Услуги

Компания