Предложения по оптимизации сайта от INTEGRATE

Основные риски при продвижении сайта в поисковых системах - отсутствие точной информации об алгоритмах ранжирования поисковых систем, постоянная смена этих алгоритмов или отдельных параметров этих алгоритмов, появление на рынке новых игроков с крупными бюджетами на раскрутку сайта - лежат вне влияния как владельца оптимизируемого сайта, так и оптимизатора. Перед началом работ по продвижению сайта необходимо определить, кто - Заказчик или Исполнитель - возьмет эти риски на себя.

Студия web-дизайна INTEGRATE предлагает два варианта взаимодействия - поисковая раскрутка сайта на базе абонентского обслуживания, раскрутка сайта с гарантированным достижением результата.

Абонентское обслуживание

предполагает перенос внешних рисков на Заказчика продвижения сайта. Заказчик сам определяется со ссылочным бюджетом (разумеется, наша студия предоставляет все необходимые для точной оценки статистические данные) и с перечнем работ, проводимых при первичной оптимизации. Ответственность студии заключается в выполнении полного перечня оговоренных в договоре на поисковое продвижение работ и в своевременном информировании Заказчика о необходимости увеличения (либо уменьшения) бюджета в связи с объективными изменениями общей ситуации - появлением сильных конкурентов либо вариациями алгоритмов поисковой выдачи.

Гарантированное достижение результатов

несмотря на громкое название таковым не является - гарантированное место в поисковой выдаче не может обеспечить даже поисковая система - по самому характеру своего бизнеса. Гарантированным достижением результата принято называть вариант работы, когда риски продвижения сайта ложатся на Исполнителя, и, более того, при наступлении, так сказать, страхового случая, Исполнитель несет прямую финансовую ответственность. Фактически, гарантированное достижение результатов сводится к назначению стоимости для каждого дня пребывания сайта на первой странице выдачи каждой целевой поисковой системы по каждому запросу из семантического ядра. Оплата услуг по продвижению взимается только в случае нахождения сайта на первой странице поисковой выдачи.

Какой бы вариант взаимодействия вы не выбрали, состав работ по оптимизации вашего сайта будет одним и тем же. В то же время, за счет смещения рисков, стоимость и минимальный срок заключения договора будут существенно различаться.

1.

Состав работ по продвижению сайта

Определение семантического ядра.

После анализа текстов сайта, проводится первичный поиск семантического ядра. В первый вариант семантического ядра попадают все популярные слова и словосочетания, уже представленные на сайте, либо синонимичные уже представленным на сайте, либо имеющие сходную аудиторию со словами, представленными на сайте, либо предоставленные Заказчиком и имеющие значительный (от нескольких десятков или сотен запросов в месяц) отклик у посетителей поисковых систем.

Первоначальный вариант семантического ядра анализируется Заказчиком для исключения из него слов и словосочетаний, не соответствующих целевой аудитории сайта.

На основании полученного семантического ядра создается прогноз максимальной посещаемости, помогающий вычислить примерную стоимость привлечения целевого посетителя.

Анализ позиций конкурентов.

По каждому слову или словосочетанию семантического ядра проводится анализ конкурентов. Анализ проводится по двум направлениям - оценка количества внешних ссылок, необходимых для достижения первой страницы (может быть проведен дополнительный анализ по количеству ссылок для достижения первой тройки или первой пятерки поисковой выдачи), и оценка уровня сайтов с первой страницы выдачи.

Оценка количества внешних ссылок помогает рассчитать необходимый ссылочный бюджет. Оценка уровня сайтов виртуальных конкурентов позволяет выработать рекомендации по первичной оптимизации сайта. По результатам анализа возможно уточнение состава семантического ядра сайта

Уточнение перечня мероприятий по первичной оптимизации сайта и ссылочных бюджетов.

Устанавливается возможность покупки необходимого количества целевых ссылок, их общая стоимость. При необходимости, корректируется семантическое ядро сайта. Исходя из уровня сайтов виртуальных конкурентов создается перечень мероприятий по первичной оптимизации сайта. Озвучивается и согласовывается бюджет по первичной оптимизации сайта.

В результате мы получаем окончательный перечень мероприятий по первичной оптимизации сайта, точную стоимость оптимизации сайта, а также размер ссылочного бюджета

Первичная оптимизация сайта

Изменения в структуре, ПО, верстке и дизайне сайта, SEO-копирайтинг. При необходимости - создание SEO-сателлитов.

Управление ссылочным бюджетом

Покупка целевых ссылок, изменение анкоров, снятие не работающих ссылок, мониторинг позиций конкурентов и позиций оптимизируемого сайта.

2.

Специфика продвижения сайта при абонентском обслуживании

Поскольку риски проекта лежат на заказчике поискового продвижения, этот вариант всегда оказывается дешевле. Независимый мониторинг текущих позиций и ссылочного бюджета осуществляется как Исполнителем, так и Заказчиком. Обязанности Исполнителя ограничиваются управлением ссылочным бюджетом и своевременным информированием Заказчика о необходимости внесения изменений в ссылочный бюджет и/или в контент и структуру сайта (добавление или изменение разделов сайта или отдельных страниц). Сами изменения в контент и структуру согласовываются Заказчиком и Исполнителем. Стоимость изменений либо входит в абонентскую плату, либо прописывается отдельными приложениями к договору.

Низкая стоимость раскрутки сайта, при сохранении общего объема работ. Контроль Заказчика над содержанием своего сайта. Разумный контроль за действиями Исполнителя. Серьезное изменение поискового алгоритма может потребовать проведение значительного объема дополнительных работ, причем результат этих работ может достигаться со значительным временным лагом, оплачиваемым Заказчиком "вроде бы ни за что"

Минимальный срок действия договора на продвижение сайта при условии абонентского обслуживания - 2 месяца.
Все работы ведутся на основе предоплаты за следующий месяц.

Стоимость управления ссылочным бюджетом — от 50% от объема ссылочного бюджета но не менее 15000 рублей/мес.

3.

Специфика продвижения сайта при гарантиях достижения результатов

Поскольку риски проекта в этом случае лежат на Исполнителе, этот вариант заведомо дороже абонентского обслуживания. В обязанности Исполнителя входит регулярное информирование Заказчика о текущих позициях сайта в поисковых системах. Исполнитель самостоятельно вырабатывает комплекс мер, необходимых для удержания позиций. К таким мерам, в том числе, могут относиться изменения на продвигаемом сайте - и у Исполнителя должны быть полномочия на свободное внесение таких изменений.

Для обеспечения ссылочного бюджета (в том случае, когда он оплачивается не отдельной строкой) и работ по управлению ссылочным бюджетом на этапе начала продвижения сайта, когда заявленные результаты еще не достигнуты, Заказчик осуществляет предоплату работ Исполнителя. Размер предоплаты составляет 1,5 - 2 прогнозируемых размера ежемесячной оплаты в условиях, когда сайт занял обозначенные в договоре оплачиваемые позиции. По мере роста позиций сайта в поисковой выдаче, с уплаченной предоплаты списываются суммы, соответствующие стоимости пребывания слов на первых страницах выдачи поисковых систем.

В случае, если указанные при заключении договора позиции так и не достигнуты, а общий объем списанных сумм не достиг размера первоначальной предоплаты, остаток предоплаты возвращается Заказчику

Риски поисковой оптимизации целиком ложатся на Исполнителя. Заказчик оплачивает только пребывание сайта на заранее оговоренных позициях. Увеличенная стоимость обслуживания и минимальный срок работ по договору. Ограниченный контроль Заказчика за содержанием своего сайта.

Минимальный срок действия договора на продвижение сайта при условии гарантированного достижения результатов - 6 месяцев.
Переход с гарантированного достижения результатов к абонентскому обслуживанию возможен не раньше, чем через 1 год.
Стоимость управления ссылочным бюджетом — от 100% от объема ссылочного бюджета но не менее 35000 рублей/мес.

3.

Специфика продвижения сайта по пакету "Микробюджетное продвижение"

Использование пакета "Микробюджетное продвижение" способно значительно сократить бюджет продвижения сайта. Достигается такое сокращение сознательным отказом от дорогостоящих ссылок с первых страниц популярных сайтов в пользу дешевых ссылок с внутренних страниц. Разница в стоимости таких ссылок может достигать сотен и тысяч раз. Кроме того, часто, ссылки с внутренних страниц выглядят "естественнее" своих собратьев с первых страниц. Идеальное решение?

К сожалению, не совсем идеальное. Во-первых - поисковик далеко не сразу находит ссылку с внутренней страницы, во-вторых относительный вес такой ссылки будет намного меньше веса ссылки с главной страницы популярного сайта - поэтому, продвигать с ее помощью высококонкурентный запрос мы бы не рекомендовали. Ну и, наконец, отслеживать текущее влияние такой ссылки достаточно сложно, в связи с чем велик риск не своевременного ее снятия после того, как поисковая машина перестанет ее учитывать.

Условия использования пакета - абонентское обслуживание.

Сниженный бюджет, высокая устойчивость достигнутых результатов при изменении алгоритмов поисковых систем. Увеличенное время достижения первой страницы, невозможность использования для продвижения по высококонкурентным запросам. Риск при серьезных изменениях алгоритма - на Заказчике.

Минимальный срок действия договора на продвижение сайта по пакету "Микробюджетное продвижение" - 1 год.
Стоимость управления ссылочным бюджетом — от 100% от объема ссылочного бюджета. Минимальный бюджет не определяется.

Under construction

Здесь могла бы быть наша реклама. И она здесь обязательно будет

Продукты

Услуги

Компания